Предлагаю в этой теме вывешивать различные веселые истории,приколы, примечательные анекдоты и все тому подобное
Например,
Стадии опьянения
Первая стадия - РИТУАЛЬНАЯ
В области стиля - чопорно-приличная. Участники пока относительно трезвы. Налицо демонстративная вежливость, и, что немаловажно, все помнят, по поводу какого события собрались. Острое чувство ритуала, тосты, некоторая театрализованность мизансцен, слов, жестов, поворотов головы и т.д.
Другими словами, пиджак еще не снят и нз брюках еще нет следов от салата.
Вторая стадия - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ
Наступает после третьей-четвертой рюмки. Характеризуется большей раскованностью, время от времени соскальзывающей в развязность. Тема вечера постепенно размывается соразмерно с повышением уровня общительности. Тосты становятся все более взволнованными и возникают хаотически.
Это, так сказать, тосты 'на бреющем полете'. Появляются группировки и, соответственно, сепаратные тосты.
Действующие лица переходят к более крепким напиткам. Одновременно происходит обострение сексуального интереса. Тот, кто напишется раньше всех, уже напился. К концу фазы возникает ситуация 'Не хватило выпивки. Скинемся по тридцать рублей (вариант: десять, сто...)'.
В этот момент определяется амплуа активиста-организатора.
Третья стадия - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭРОТИЧЕСКАЯ
На всем протяжении первой фазы о ней еще никто не подозревает. Каталог стереотипных мизансцен:
а) атмосфера несколько утяжеленного флирта, витающего в пространстве;
б) девушка-Муза убегает. Поисковая группа, кидающаяся вдогонку, находнт ее плачущей навзрыд в ближайшем сугробе;
в) танцы с элементами спонтанного эротизма (вариант - песни под гитару);
г) выяснение отношений; старые и новые обиды и тому подобное;
д) парочки разбредаются по углам; постоянно занятый санузел; жена плачет на кухне и так далее;
е) на протяжении третьей фазы оформляется несколько классических типов повествований-рассказов; наиболее яркие из них - охотничьи и эзотерические;
ж) наблюдается расширение представлении о совместимости продуктов, снижение порогов восприятия, исчезновение болевого синдрома;
з) исчезают многие дихотомии, такие как свой - чужой: свой стакан - чужой стакан, своя шапка - чужая шапка, своя жена - чужая жена; а также существенно изменяются представления о времени и пространстве;
и) повод забыт полностью.
Четвертая стадия - ТЕРМИНАЛЬНАЯ
Общие принципы:
- уменьшение количества участников (по разным причинам);
- из общего фона неумолимо выделяется компания, говорящая чем-то высоком, существенном, важном для каждого (назавтра о этом никто не вспомнит);
- эта же компания уничтожает остатки спиртного в доме, отьк кивая его среди бабушкиных запасов наливки, настоек элеутерс кокка и женьшеня;
- настойчивые поиски места, где можно принять горизонтально положение; некоторым это удается, но не всем...
- впадение в забытье, спонтанный уход от реальности;
- случаи внезапного просветления, сатори, самадхи и друг' паранормальные состояния (завтра об этом никто не вспомнит!).
ФИНАЛ
Напоминает нечто расползающееся во мгле наступающего утра. Рассвет обычно бывает особенно хмур и неприветлив. Каждая стадия зани мает а среднем 1,5-2 часа. Таким образом, через 6, максимум 8 чаш сценарий любой 'Вечеринки' оказывается полностью исчерпан.
На протяжении всего действия вид стола меняется. По состоянию стола можно с большой степенью точности диагностировать фазу.